Pavel Lesnevsky (pavel_lesnevsky) wrote,
Pavel Lesnevsky
pavel_lesnevsky

Category:

CLUB MUSIC IN RUSSIA - THE FUTURE. (vol 1- labels)

Вчерашний пост навеял ряд мыслей ... 

ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА В РОССИИ СЕЙЧАС - ЭТО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОЧЕНЬ МЕРЗКИЙ МАЛОПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕСС,  ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ 5000 ДОЛЛАРОВ ПРОДАВАЯ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ МУЗЫКУ НУЖНО ПРОТЕРЕТЬ 10 ПАР ДЖИНС И СТОПТАТЬ 5 ПАР КИРЗОВЫХ САПОГ. 
ЕСЛИ ХОТЕТЬ ОТ ЭТОГО ПРОСТО ДЕНЕГ ЛУЧШЕ СРАЗУ ИДТИ ИСКАТЬ ДРУГОЕ ЗАНЯТИЕ.

Советы ЛЭЙБЛАМ !
1)Всем без исключения танц/лейблам придется осознать и смирится с тем что : 
ЛЭЙБЛ ПРЕВРАТИЛСЯ В СЕРВИС ДЛЯ СВОИХ АРТИСТОВ ПО ПРОМО 
функция лейбла уже сегодня это сделать артиста известным всеми возможными путями и при этом не погибнуть!!!
  
Тот кто до сих пор думает продать 100 000 дисков и разбогатеть живет во сне.
ЕСЛИ ПРОДАЖА МУЗЫКИ НЕ РЕНТАБЕЛЬНА НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО ДРУГОМУ 
КАК ?
1) Если артист не может сам себя продать, ему нужно будет много платить что бы его продали. С артистов лейблы начнут брать деньги за их релиз, так же очень вероятно что релиз будет тянуть за собой контракт на полный менеджмент на 5 и более лет.
Что бы стать артистом изветсного лэйбла нужно быть очень крутым, а еще придется платить.

На равных лейбл будет работать только с теми кто уже стал известным и снимет с лейбла ряд расходных статей.

СУРАГАТ ТЯНЕТ НА ДНО.
Выпускать нужно только очень хороший материал , а платить нужно только лучшим, друзей подруг и прочих музмейкеров которых навяливают и навязывают нужно слать нахуй сразу критерий отбора это качество и хиты!!!. Давать шансы нельзя .
Нужно развивать конкуренцию внутри артистов, артисты лейбла должны противостоять друг другу. 
Каждый артист должен стремится стать лучшим и главным проектом, которому платят.
Если лейбл не сможет таким образом связать всех своих артистов и воспитать их таким образом это - мертвый лейбл.
Просто смотреть друг другу в глазки это онанизм перед зеркалом.

2) Каждый релиз должен быть разработан на столько, что бы продать и выгодно использовать можно был каждый миллиметр всех составляющих :
артист должен выглядеть, так что его фото должно вызывать слюноотделение, если он так не выглядит нужно разрабатывать символику или найти того кто будет торговать еблом вместо артиста.
ТОРГОВАТЬ ЕБЛОМ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ АРТИСТА 
ПРОСТО ТРЕКИ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ НУЖНЫ ИСТОРИИ И КОМИКСЫ С МУЗЫКОЙ.  

стараться продать нужно все арт-ворк \ дизайн - майки , браслеты, заставки на рабочий стол и все что каким либо образом можно скачать и куда нить себе установить

каждый трек нужно превратить в реал тон и продавать на мобильные устройства.
Если продать не получается нужно отдать бесплатно,  что бы конкуренты завидовали и боялись.
2) Лейбл должен разорваться но обзвонить и написать письма всем корпорациям, производителям , рекламным агентствам, туроператорам , бутикам в которых стоят системы фоновой музыки, всем у кого есть Е-мэйл адрес и кто может купить что то из вышеперечисленного. 
Если лейбл не разорвался и не сделал этого можно считать что он уже умер. 
 

3) НО САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО ТО ЧТО ЛЭЙБЛ ДОЛЖЕН ТВЕРДО ПОНИМАТЬ -

ТЕМПЫ СМЕНИЛИСЬ НУЖНО РАБОТАТЬ ТАКЖЕ БЫСТРО КАК INTEL CORE 2 DUO

ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ПОТЕРЯЛ ДЕНЬ ,ТО ЗАВТРА ТЫ УЖЕ БУДЕШЬ В ПРОШЛОМ,

А ТВОИ КОНКУРЕНТЫ В БУДУЩЕМ.

  

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments